Описание оружия CS. Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary
Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на
это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в
начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists &
Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с
минимальным количеством патронов.
1.USP Tactical
Стандартный
ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная
фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически
бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила.
Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест,
несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))
2.Glock18
Стандартный
терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3
патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно
извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire"
(по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного
противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.Desert Eagle
Самый
мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории
"Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже
защещенного каской противника. Разумеется есть и плохие стороны:
большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на
него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе
хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных
позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих
патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не смотря на
все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя
для снайпера становится незаменимым оружием
4.P228
Довольно
неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти
качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
5.Dual
Beretta
Двойной
пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30
патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило,
то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость
перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета. Еще
один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней
дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и
на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как
20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики Данный тип оружия
целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с
дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3
Super90
Новичкам данное оружие принесет только вред - после
каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это
время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов
отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову
умертвляет даже защещенного каской противника В довершении ко всему
хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей
дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по
стенам обеспечен
2.XM1014
В
отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и
поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и
спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц Однако
единственным правильным назначением данного оружия является сбивание
прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания
прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже
по очень неплохому игроку
Пистолеты
- Автоматы Пистолеты - Автоматы (Sub machine
Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для
штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой
такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой
подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на
противника на разных линиях огня и т.д. Статьи по тактике вы можете
прочитать в том же разделе, что и данная статья
1.MP5-Navy
Оличный
выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или
ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на
среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях
ипользуется которкими очередями. Большого запаса патронов (120) с
лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное
оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних
дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом
перед тяжелыми винтовками.
2.TMP
Поставляется
только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30
патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
3.FN
P90
Неплохая
убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при
стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность
на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти,
поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении
смотрится довольно достойно
4.MAC-10
Поставляется
только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот
кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять
короткими очередями по 2-4 патрона.
5.UMP45
Кучность
этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время
перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически
непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены,
разброса и веса несомненно лучше этого образца.
Винтовки Штурмовые
винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях.
Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает
скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик -
универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает
снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно при
игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один
штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно,
зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
1.AK-47
Поставляется
только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор
штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову
даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и
выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам
можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия -
при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять
короткими очередями по 2 патрона.
2.Sig 552
Поставляется
только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что
позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых
пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом
ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с
включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.M4A1
Поставляется
только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена
возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем
улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому
логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и
некоторых средних дистанциях
4.Steyr Aug
Поставляется
только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a.
Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие
универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия
снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и,
разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для
более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях.
Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1
штука) и прикрытие (1-2 штуки Desert
Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
1.Steyr
Scout
Самая
легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу
(при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого
патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и
малый вес
2.AWP
Самая
"тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого
выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr
Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес,
поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо
покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо
применяйте это замечательное оружие для обороны
3.G3/SG-1
Поставляется
только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не
требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке,
но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это
оружие неприемлемым.
4.SG-550
Поставляется
только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд
преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных
ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях
Пулемет
1.M249
Данный
вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот
автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1. При стрельбе по
комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов 2. Поливание
нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. Причин
этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$
Оборудование
1.Kevlar
Vest
Бронежилет.
Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже),
защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один
2.
K/V & Helmet Бронежилет с каской. Пригодится при игре с
неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову.
Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный
атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь
перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в
поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату,
обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3
секунды.
4.HE Grenade
Тут
все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й
штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта
граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале,
а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале
раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося
противника.
5.Smoke Grenade
Дымовая
граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная
вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного
открытого пространства, простреливаемого снайперами
7.
NightVision Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных
картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню
управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не
советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго
8.
Defuse Kit Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки
бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и
нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной
уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза.
То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во
время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Knife
Выдается
изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима
удара: 1. Удар производится более часто, но наносим меньше
повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения
значительно больше. Вторым режимом (альтернативным) можно с первого
удара в череп укокошить противника без каски.
c4 Bomb
Используется
на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов
команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В
принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно положить
на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются
контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. Время
через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь
впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней -
вас могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится
энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и
восстанавливается она очен
В таблице приняты следующие
сокращения: Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки" Название
графы "С/с" - "Скорострельность" Название графы "У/с" - "Убойная
сила" Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки"
"Убойная сила" "о/н" - очень низкая "н" - низкая "с" -
средняя "в" - высокая "о/в" - очень высокая Графа
"Скорострельность" "-" - (прочерк) скорострельность зависит от
частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам) "(отн.)" -
параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть,
нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской
винтовки Графа "Доступность" "-" - (прочерк) оружие
поставляется всем "т" - оружие поставляется только Terrorist Force "к"
- оружие поставляется только Counter-Terrorist Force
|